По дороге в нирвану (ivanoffworld) wrote,
По дороге в нирвану
ivanoffworld

Category:

День Третий. Прохождение Лефкадского канала

IMG_4048.jpg

После пополнения запасов продовольствия и пива мы покинули гостеприимный город Превеза. Впереди было новое приключение, прохождение Лефкадского канала.










IMG_3997.jpg

IMG_4001.jpg


Заглянем  в лоцию, которая предупреждает нас о том ,что послеполуденные туманы могут сильно скрывать очертания острова. Канал прорыт между островом и материком и проходит через мелководную лагуну и соляные болота. Протяженность канала около 3,5 миль.

IMG_4012.jpg

Воображение рисует сцены из повести Джека Лондона “Морской Волк”, когда сильные туманы были смертельной опасностью и немало кораблекрушений произошло из-за столкновения кораблей. Из плотного молочного тумана выплывают смутные очертания корабля, но уже поздно что-либо предпринимать и столкновение неизбежно.

Все произошло с  непостижимой быстротой. Туман раздался  в стороны, как

разрезанный  ножом,  и перед  нами возник  нос парохода,  тащивший за  собой

клочья  тумана,  словно Левиафан -- морские водоросли.


Но это только игра воображения, вряд ли кто-то в таких условиях решился бы на проход по каналу.

Погода была ясная и на мой взгляд дилетанта ничего сложного в этом не было.

IMG_4018.jpg

Так всегда кажется со стороны,  когда дело спорится в руках профессионала. И казавшаяся простота прохода для неискушенного зрителя, на самом деле, довольно трудоемкий процесс.

Вход в сам канал Лефкады очень сложный, особенно сложно при сильных северо-западных ветрах, которые, вкупе с послеобеденным морским бризом, вызывают волнение на поверхности воды и по мере приближению ко входу в канал буквально толкают ваше судно к берегу. В таких условиях разумнее убрать все паруса еще на подходе и внимательно следить за движением в / из канала.

Мы прибыли слишком рано или слишком поздно, мост был закрыт и нам предстояло крутиться минут сорок до следующего открытия. А тем временем на глаза попадались многочисленные признаки, служившие доказательством о непростом месте. Останки плавсредств были разбросана по берегам.

IMG_4086.jpgСовсем недавно здесь столкнулись два катамарана, и как нам сказали, капитаны были довольно опытными. Догадайтесь кто?

IMG_4047.jpg


Напротив нас в ожидании крутились чехи. IMG_4027.jpg

Обогнув косу, канал после 200 м поворачивает к югу к стоящему прямо по курсу плавучему мосту. Когда одна секция моста поднимается, для прохода на западной стороне канала открывается 9-метровое «окно». Для больших судов плавучий мост разворачивается так, что оказывается параллельным восточному берегу. Открытие моста оповещается звуком сирены и теоретически также должен подаваться сигнал, когда он опускается.


IMG_4023.jpg

Проход через канал напоминает мини морской парад, когда яхты идут плотно навстречу и друг за другом.


IMG_4036.jpg

За нами потянулись другие суда.

IMG_4041.jpg

Проходим Лефкас Марину, в ней мы будем останавливаться на обратном пути.

IMG_4063.jpg


IMG_4067.jpg











IMG_4074.jpg

IMG_4075.jpg


Проходим по каналу. Торжественность нарушается запахом мусорника за городом. Дамы морщат носик.

IMG_4084.jpg

Ну теперь можно расслабиться, опасность позади.

IMG_4094.jpg


А дальше открытое Ионическое море. Снова ветер, брызги моря и шуршание паруса на ветру.











IMG_4097.jpg

IMG_4141.jpg

IMG_4143.jpg


Из этой же серии

День второй. Превеза. Швартовка. Свежая рыба. Лобстер-тапочек. Что делать если укачивает на яхте.

Две недели под парусом.

Tags: #Греция, #Яхта, Путешествие, Яхта
Subscribe

Posts from This Journal “#Греция” Tag

promo ivanoffworld may 16, 2014 09:20 8
Buy for 100 tokens
Ссылки на путешествия, повседневную жизнь в Америке и просто заметки О СЕБЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА. Турция, Стамбул ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ЧЕМОДАН, АЭРОПОРТ, СТАМБУЛ. ГРЕЦИЯ, АФИНЫ PRESENT TIME. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ГРЕЦИЯ, АФИНЫ АКРОПОЛЬ И ВКУСНЫЙ КАМЕШЕК. ЧАСТЬ ВТОРАЯ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments